ГЛАВА 10.  ТЕМНАЯ СУЩНОСТЬ

Роман Вайс возвращался домой от своей девушки Карины Орловской. Он чувствовал себя успешным, как никогда. Он шел на красный диплом, у него уже началась адвокатская практика и он жутко хотел жениться и в конце концов завести детей. Он шел пританцовывая, в его наушниках играл Jon Cleary. Адвокат почти дошел до двери, как вдруг раздался звонок. Если бы Роман не ответил, возможно все могло сложится по другому. Но именно этот звонок превратило его жизнь в ад на целых два года.

– Ало

– Ало, Рома. Это я.

– Дима, что у тебя опять случилось? – Вайс старался говорить без раздражения в голосе, но ему плохо получилось его скрыть.

– Я попал, причем очень мощно! 

– Ничего нового, пока…

– Подожди-подожди меня хотят убить!

AI-иллюстрация

Роман Вайс замер. Его непутевый братец, который был наркоманом, умудрялся ходить по краю, но при этом не разу не стоять на прицеле ружья. Сейчас же происходит что-то аномальное.

– Что происходит? – ответ Роман не услышал сразу. Он слышал только частое дыхание Димы, которое было похоже на дыхание зверя, который чувствует опасность.

– Приходи сегодня в 10, в лес, около общежитий, где ты раньше жил.

Гудки…

Юрист почувствовал холод, бежащий по спине. Это ужасное чувство страха и беспомощности. Он не знал, что делать. Хотелось позвонить Олегу Лисовскому, но неохота было идти в этот лес ночью одному. Однако, он очень быстро передумал, потому что вспомнил: Олег был в запое из-за безработицы и отца, который находился в больнице в состоянии комы. Черт, иногда казалось, что Лисовский собирает вокруг себя проблемы, но разве у юриста оставался выбор. Он набрал номер Олега, но услышал только гудки. Черт! Всегда строит из себя добряка, но вот когда он нужен…

На пятый звонок Лисовский все-таки удосужился поднять трубку.

– Ало, – пьяный голос на том конце провода, выражал недовольство собственным ответом.

– Олег, нужна помощь!

– Вайс, что тебе надо?

– Брат в смертельной опасности!!!

В ответ Роман получил только паузу, и через какое-то время собеседник повесил трубку. Черт-черт! Вайс жутко злился, но понимал, что в данном случае ему нужно сохранять спокойствие. Он зашел в свою квартиру и проследовал на кухню, достал из шкафа пачку сигарет и зажигалку. Прикурив, Вайс начал судорожно «гонять мысли»: «Во что вляпался Дима? Кто ему угрожает? Что делать теперь?» Мать твою… он же пытался бросить курить! Хотя сейчас он и от алкоголя не отказался бы, но нужно быть трезвым. Он посмотрел на часы: без четверти девять. Значит, нужно срочно выезжать. Выйдя из квартиры, Роман взял с собой припрятанный под матрасом кровати нож, который был абсолютно незаконен, но необходим, если имеешь дело с «законом джунглей». Положив оружие в карман вельветовой куртки, адвокат вышел из квартиры, подъезда и направился в сторону автобусной остановки.

AI-иллюстрация

«Весна, время влюбленных, мать его»! Вот что пришло в голову Ромы, когда он приехал на нужную остановку. Его телефон судорожно вибрировал в кармане. Вайс, видев, что это звонит Карина, не отвечал. Дойдя до леса, он не рискнул пойти дальше, пока не дождется сигнала от брата. Адвокат посмотрел на часы: 21:50. Фонари еще горели, однако чувство страха и холод, который бежал по спине, не давали Роману покоя. Его окутало чувство, подобное нахождению на краю обрыва: осталось сделать только шаг, а дальше невесомость и неизвестность. Адвокат чувствовал, что скоро чему-то настанет конец, однако не понимал чему именно.

Внезапно тишину нарушил звук вибрации смартфона в кармане. Это смс, текст которой велел ему отправляться в глубь леса. Это насторожило Романа, потому как брат обещал позвонить, а не написать. Выхода не было. Черт! Проклятый Лисовский, именно когда он нужен, ушел в запой!

Заходя в лес, Вайс начал сильно сжимать рукоятку ножа у себя в кармане. Казалось, будто еще чуть-чуть — и нож станет одним целым с рукой. Темнота. Среди ветвей виднелся проблеск фонаря. С каждым шагом Роман чувствовал, что приближается к чему-то ужасному, к какому-то рубежу, который разделит его жизнь на до и после. Он так хотел оказаться неправым, однако через минуту он понял, что вердикт его жизни был давно вынесен. 

Зайдя за поворот и направившись к фонарю, Вайс увидел то, что ввело его в состояние ступора. Адвокат точно не помнил, кричал он или нет, но то, что нижняя часть челюсти отвисала от верхней, помнил отчетливо. Картина, которую он видел перед собой, напоминала сюжеты фильмов ужасов или кошмарный сон. Однако это была явь, хотя хотелось бы, чтобы это было неправдой. С фонаря свисала веревка, завязанная в петлю, которая, в свою очередь, обвивала шею человека. Роман хотел бы, чтобы повешенный пошевелился, но тело его непутевого брата двигалось по инерции, словно физический маятник с небольшой амплитудой. 

– Д-дима…– старший брат начал медленно приближаться к столбу, как внезапно перед глазами оказалась земля, а затылок начал гореть так, как-будто к нему приложили  раскаленный металл…

AI-иллюстрация

Тьма, такая громкая и такая тихая. Голова пульсирует, будто взорвется через секунду, однако тишина: мыслей нет, только пространство, в котором ты находишься в невесомости. И вдруг, подсознательно, Роман начал надеятся, что он все-таки спит и видит сон, который оказался очередным кошмаром. Это была надежда. Надежда умирающего? Нет, скорее надежда человека, который яростно не хочет что-то потерять. 

Тихую тьму нарушило цунами, которое обрушилось из ведра на его лицо. Роман очнулся и, отряхиваясь от воды, попытался соображать. Так, он сидит на стуле и он не в состоянии пошевелится: ноги привязаны к ножкам, а руки надежно связаны за спиной. Значит теперь жертва он. Эта мысль даже слегка рассмешила Вайса, учитывая то, что он адвокат. Роман огляделся и увидел перед собой небольшой стол, на котором стояла настольная лампа. Кто-то внезапно направил ему в глаза свет. Он не увидел кто, только загадочную руку в перчатке.

– Очнулся? – раздался голос из темноты. Он точно был женским. И даже в какой-то степени ему знакомым, правда он уже не мог вспомнить, где его слышал. Хотя стоп… Надо послушать еще немного.

– Нет, это был не сон, Ромочка. Если ты вдруг подумал об этом. 

Роман Вайс оцепенел. Он видел смерть и раньше, но насильственную смерть, а тем более собственного брата, видел впервые. Однако, помимо шока, он испытывал ненависть к этому голосу. Адвокат чувствовал присутствие внутреннего зверя, слышал его рычание и гнев от полученного ранения. Зверь, загнанный в угол, опасен вдвойне, но не в том случае, когда он связан.

– Не надо злится на меня! Я просто немножечко показала свои возможности! – голос этой ужасной незнакомки был настолько спокойным, что в нем слышалась даже насмешка. Будто вместо убийства девушка случайно наступила кому-то на ногу и начала кокетливо извиняться.

– Кто ты? И что тебе надо, с*ка?! – рявкнул Рома.

– О-о-о не надо так резко, а то твоей мамаше и, пока еще, живому братику не поздоровиться. Ему же всего восемь? Да?

Рома понял, что он в заложниках. Манипуляция с рычагом давления, размеры которого достигали Эвереста в высоту. Черт возьми!

– Успокоился? А теперь послушай меня внимательно. – продолжала девушка.

– Что ты хочешь?

– Тебе не нужно ничего будет делать следующие пару-тройку лет. Тебе нужно будет обо всем этом забыть. Живи как жил, иногда я буду тебе звонить и вносить небольшие коррективы в твое существование. Готов слушать?

Рома безысходно кивнул.

– Как я уже сказала, если ты отказываешься, то твоим близким не поздоровиться. В детали пока-что тебя посвящать не буду…

– А если я пойду в полицию? – Рома понимал, что он рискует, перебивая эту сволочь, но в данном случае нужно выяснить, не являются ли эти угрозы простым блефом. Однако, после небольшой паузы, в голосе девушки не послышалось ни капли волнения.

– Твой мертвый брат был дважды оштрафован за наркоту. Твоя мать выходит из дома с твоим младшим ровно в 8:30 утра по будням и отвозит его в школу, потому что по пути к ее офису. Продолжать?

Это не блеф. Вайс понял, что выкрутиться точно не получится. В этой ситуации ему ничего и никто не поможет.

– Ты все понял?

– Да…

– Повторяю: живи как жил, и не вспоминай об этом инциденте. Но однажды я появлюсь и буду давать тебе поручения. И ты их выполнишь любой ценой. 

AI-иллюстрация

Внезапно Роман Вайс почувствовал, как в шею вонзилась игла от шприца, через которую как-будто очень медленно утекал его рассудок. Напоследок он увидел как та же рука выключила настольную лампу и исчезла в темноте…

Очнувшись, Роман обнаружил себя в своей постели. На улице было уже светло, он понял, что проспал до утра. Обнаружив на тумбочке свой телефон, он сразу же схватился за него и увидел 10 «пропущенных» от его матери и еще столько же от Карины и его младшего брата, но внимание привлекло одно анонимное смс:

«Ответь на звонки, не заставляй волноваться близких»

Адвокат понял, что это была та мразь, с которой он вчера разговаривал. Он с огромным желанием хотел рвануть в полицию, однако прикрепленная к сообщению фотография, где был изображен его младший брат в окружении родственников, заставила его отказаться от этой идеи. Рома перезвонил матери. Та рассказала ему то, что произошло вчера. Рома, как его давняя подруга Марго Градская, актерски изобразил удивление. После чего, сказал, что приедет вечером.

– Что за херня творится? – неожиданно для себя произнес Вайс. Он понимал, что ответа он не получит. Единственное, что он понимал, было то, что его мечты разрушены. А точнее, мечты о добром и светлом были уничтожены, стоящем за настольной лампой темной сущностью

– Вот такая история… –  Вайс докурил сигарету и бросил на асфальт, придавив ее ногой. 

– Да уж. Алан Уэйк отдыхает, – ответил Лисовский, делая затяжку. Пачка была уже наполовину пуста. Лисовский вдруг вспомнил компьютерную игру, в жанре хоррор-детектив, которую он проходил в университетские годы. Главный герой, Алан Уэйк, столкнулся с нематериальными кошмарами, которые можно было убить, предварительно направив на них свет. Забавно, что персонаж назвал виновника всех бед «Темной сущностью». Однако, в данном случае и Лисовский, и Вайс находились в реальности, которая была полность засвечена. Это уже не Алан Уэйк, это Макс Пейн.

AI-иллюстрация

– Что ж, все стало еще запутаннее, – Лисовский затушил сигарету, – значит примерно полгода назад, когда я валялся в больнице, она связалась с тобой и приказала расстаться с Кариной, так?

– Именно, – ответил Вайс.

– Дальше Карина навещает меня в больнице, между этими событиями прошло очень мало времени, так ведь?

– Ну да, буквально неделя, получается… – Роман с удивлением посмотрел на друга, – А к чему ты клонишь?

– Величайший враг прячется там, где ты меньше всего будешь его искать. Как ты думаешь, кто мог подтолкнуть ее к решению прийти ко мне в больницу? Кто так хорошо знал о моих чувствах к ней? Кто прекрасно знал, что просто так мы не будем сраться из-за девушки? И самое главное, кто знал о зарождении в твоей светлой голове плотского влечения к Градской? 

Повисло молчание. Роман понял о ком говорит Лисовский. Однако необходимо поиграть в игру.

– Поехали! – рявкнул Лисовский и направился к двери машины.

– Куда? 

– Играть в игру: второй лишний.

Автор: Илья Лисовский

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Популярные

Больше на The EHU Times

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше