ГЛАВА 2. ГЛУПЫЙ ВОПРОС
Олег Лисовский лежал на кровати, смотрел в потолок и слушал её ровное спящее дыхание. Такое чувство, что он сделал что-то плохое. Он забыл одну важную деталь. Тот юрист когда-то был его другом, но факта расставания этих двоих Олег вспомнить не мог. Видимо он просто много пил последний год. Странно всё это.
Он никогда не видел такого идеального тела, как у неё. Увидев его однажды на летнем пикнике у озера, Олег не смог его забыть, но попыток сблизиться он так и не предпринял, ведь на тот момент он честь ещё имел. Сейчас же аромат её духов застрял у него в носу, а рука так и тянется к ее коже, но он боится прикоснуться к ней. Она кажется такой хрупкой, и Олег боится, что она исчезнет, стоит только прикоснуться…
…Странно всё это. Дождь так и барабанил по оконному стеклу, а пластинка уже перестала играть. Интересно, что она скажет ему завтра? Или она уйдёт, даже не попрощавшись? Олег знал лишь одно: он не хочет её отпускать. Именно в то мгновение, когда обнял и поцеловал её, Лисовский впервые почувствовал себя живым, спустя столько лет…
Утром он проснулся от аромата кофе. Играла какая-то спокойная мелодия. Олег встал и пошёл на кухню. Она лениво качалась влево и вправо в ритм песни, словно неваляшка. Забавно, но, когда Олег увидел подобное впервые, он счёл это милым и в какой-то степени грациозным. Лисовский подошёл к ней, она слегка вздрогнула от его прикосновений, как всегда пуглива, когда дело касается резких изменений, он развернул её к себе и крепко обнял.
— «Ты дрожишь! Что такое, солнце?», — спросила она.
Он действительно дрожал. Олег не стал это отрицать. Сейчас он боялся, как никогда раньше. Такой же страх, когда его мама лежала в больнице, и они с отцом сидели в коридоре в ожидании результата операции. В итоге он потерял единственного человека, из-за которого угробил двадцать два года своей жизни, которые были самыми лучшими, ведь он чувствовал себя любимым, а самое главное — нужным.
— «Ты не уйдёшь?», — спросил он, слегка отстранившись от неё.
— «А как ты хочешь?», — спросила она с улыбкой.
— «Не знаю, но почему-то мне очень хочется видеть тебя рядом», — он провёл рукой по её щеке и слегка коснулся её шелковистых волос. Нахлынули воспоминания. Как они развивались на ветру во времена их студенческой юности».
— «Для начала выпей кофе. Потом обсудим планы на день», — сказала она и направилась в сторону плиты.
Олег открыл окно. Достал из пачки сигарету, и плотно прикусив фильтр, закурил. Она налила ему кофе и протянула кружку. Затем она приблизилась к Олегу и чмокнула его в губы.
— «Ты такой дурак, Олежа! Но именно это мне в тебе и нравится»
Она плавно пошла в сторону ванной. Олег смотрел ей вслед. Страх улетучился, вместо него появилось твёрдое убеждение в том, что это какое-то новое начало. Интересно, что же ждёт впереди. Даже он, битый-перебитый журналист, не знал этого до конца. Время покажет, сказал он себе.
— «Кариша!», — окликнул он её.
Она обернулась и посмотрела на него.
— «Ты счастлива?», — спросил Олег, при этом состроив слегка недоверчивый взгляд.
— «Если это вопрос, то очень глупый для журналиста. Но я отвечу тебе как девушка: мне приятно видеть тебя счастливым и поэтому счастлива и я»
Он улыбнулся, широко и искренне.
— «Дурочка ты, но именно это мне в тебе и нравится!», — сказал Олег, зная, что она понимает его глупый юмор.
Она подбежала и прыгнула в его объятья …
продолжение следует…
Автор: Илья Лисовский